субота, 8 березня 2014 р.

ВОСКРЕСНЫЕ ЧТЕНИЯ. 1 неделя Великого Поста.

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ
Чтение книги Второзакония. Втор 11, 18. 26-28


Моисей сказал народу: Положите сии слова мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими. Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие: благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, которые я заповедую вам сегодня, а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня, и пойдёте вслед богов иных, которых вы не знаете.
Слово Божие.

ОТВЕТНЫЙ ПСАЛОМ Пс 31(30)

 Припев: Господь моя крепость+и моя твердыня.
       На Тебя, Господи, уповаю, да не постыжусь вовек; *
       по правде Твоей избавь меня.
       Приклони ко мне ухо Твоё,
 *
       поспеши избавить меня.
Припев
Будь мне каменною твердынею, *
домом прибежища, чтобы спасти меня.
Ибо Ты каменная гора моя и ограда моя;
 *
ради имени Твоего води меня и управляй мною.
Припев
       Яви светлое лицо Твоё рабу Твоему; *
       спаси меня милостью Твоею.
       Мужайтесь, и да укрепляется сердце ваше,
 *
       все надеющиеся на Господа!
Припев

ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ
Чтение Послания святого апостола Павла к римлянам. Рим 3.21-25а, 28
Братья: Ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия; потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Иисусе Христе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру. Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
Слово Божие.

 ЕВАНГЕЛИЕ
от Матфея. Мф. 7.21-27
В то время:  Иисус сказал ученикам Своим: Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдёт в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне. И пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал; потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке. И пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
Слово Господне.




Немає коментарів:

Дописати коментар